Примерно две трети путешественников иногда «приукрашивают» отдельные детали своего отпуска для того, чтобы похвастаться перед коллегами и друзьями.

Онлайн-сервис поиска авиабилетов Travel and Leisure провел опрос среди американских туристов, в ходе которого выяснил, что примерно две трети респондентов из четырех тысяч опрошенных хотя бы раз додумывали и приукрашивали детали своих путешествий.

Примечательно, что ложь в данном случае весьма разнообразна и связана с абсолютно разными аспектами поездки.

Так, 34% респондентов привирают о погоде, еще 29% врут на счет качества жилья, 27% заметно преувеличивают, когда речь заходит о количестве посещенных ими экскурсий во время отпуска.

Чуть более 20% опрошенных туристов врут о том, сколько ими было выпито алкоголя, а также о том, во сколько обошелся отпуск.

Интересный факт – 68% респондентов признались в том, что врали своим друзьям, рассказывая об отпуске.

При этом, по их словам, озвученные впечатления от отдыха преувеличивались в несколько раз.

Более того, примерно половина опрошенных заявила, что никогда бы не призналась в том, что отпуск не оправдал их ожиданий.

Также туристы рассказали о более «примитивном» вранье. Так, почти 10% участников опроса признались в том, что выкладывали чужие фотографии из путешествий в свои социальные сети для того, чтобы похвастаться и выглядеть в глазах подписчиков более успешными.

По словам представителя вышеупомянутого сервиса, данный пример лжи непосредственно связан с тем колоссальным давлением, которое оказывают на нас социальные сети.

Он подчеркнул, что таким образом люди пытаются выделиться и заявить о себе.